Форум клана InDiviso

Объявление

Помоги ближнему своему..и тебе тоже помогут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана InDiviso » Помощь.гайды и т.д. » помощь


помощь

Сообщений 1 страница 30 из 68

1

задавайте свои вопросы

+1

2

прежде чем спросить-посмотри тут:
http://www.pwdatabase.com/ru/
http://www.pwmap.ru/

+1

3

на аптекарство и т.д 4 ур дают только с 50 лвл.

0

4

БАЗА СКИЛОВ

http://pwsdb.narod.ru/PerfectWorldDataBaseRussian.htm

0

5

по просьбам трудящихся- гид по кубу

http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=13963

0

6

Спосибо за куб!!!!)))))

0

7

Точняк)))

0

8

Натка скинь ссылку для ГУЙ МЫ! плиз если ксть!!!

0

9

на ГУЙ поищу..мож найду...

0

10

Спосибо большое!!!))))) :P  :flag:  :jumping:  :D

0

11

таблица опыта за яшму по уровням

Лвл Опыт Дух
36 22700 4500
37 23900 4800
38 25300 5100
39 26700 5300
40 28100 5600
41 29600 5900
42 31100 6200
43 32700 6500
44 34300 6900
45 36000 7200
46 37700 7500
47 39000 7800
48 40200 8000
49 41400 8300
50 42600 8500
51 43800 8800
52 44900 9000
53 46000 9200
54 47100 9400
55 48000 9600
56 48900 9800
57 49700 9900
58 50500 10100
59 51000 10200
60 51500 10300
61 53500 10700
62 55300 11100
63 58800 11800
64 62400 12500
65 66000 13200
66 69800 14000
67 73600 14700
68 77500 15500
69 81400 16300
70 85300 17100
71 89300 17900
72 97800 19600
73 106600 21300
74 115700 23100
75 125000 25000
76 134400 26900
77 143800 28800
78 153000 30600
79 162000 32400
80 170500 34100
81 178400 35700
82 185300 37100
83 191000 38200
84 195300 39100
85 197600 39500
86 198300 39700
87 211600 42300
88 221300 44300
89 230400 46100
90 245500 49100
91 267900 53600
92 283700 56700
93 299000 59800
94 313600 62700
95 327200 65400
96 328200 65600
97 338800 67800
98 347700 69500
99 354300 70900
100 354300 70900
101 354300 70900

0

12

гайд по ХХ.я почти ничего не поняла,но вам наверно будет полезно))

Вход в Священный Храм сумерек.
• Координата для входа - 130, 668.
• Есть возможность попасть внутрь через Камень на Юге Города Драконов или Западе Города Драконов.

Прохождение внутри храма.

1) Священный Храм сумерек разделяется на 3 области. Как только вы входите в Зал Управления по выбору, вам нужно будет выбрать главу, которую вы хотите ввести.Название темницы Рекомендации Карта
Галерея 1 Золотая маска Ты должен быть старше 60 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбом Сумеречный храм
Галерея 2 Колесо Удачи Ты должен быть старше 74 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбом Симфония судьбы
Галерея 3 Сумеречная ария Ты должен быть старше 88 лвл, чтобы иметь возможность поговорить с каменным столбом Ария Сумерек

2) На входе, вам предложат выбрать метод прохождения. Есть два метода, чтобы выбрать.Режим
Соло (участник) Минимум 1 участник и максимум 4 участников в пати
Пати (команда) Минимум 4 участник и максимум 6 участников в пати

3) Следующий столб сможет открыть только Лидер пати, чтобы выбрать уровень трудности, который вы хотите пройти.Название данжа Уровни трудности (Рекомендованный уровень игрока)
Глава 1 1-1 Рыцарь
(Lv.60-65) 1-2 Защитник
(Lv.68-73) 1-3 Храбрец
(Lv.76-81)
Глава 2 2-1 Храбрец
(Lv.74-79) 2-2 Герой
(Lv.82-87) 2-3 Просвященный
(Lv.90-95)
Глава 3 3-1 Просвященный
(Lv.80-93) 3-2 Священник
(Lv.95-100) 3-3 Святой
(Above Lv.100)

4) Только в пати моде, будут следующие столбы, которые предложат вам число боссов и монстров, с которыми вы будете сталкиваться.

(необработаны данные)

Обязательное условие: дверь темницы откроется, если ПЛ имеет в своем инвентаре нужное количество Полиматериалов. Это изделие может быть изготовлено в Эфемерной печи, находящейся внутри Сумеречного Дворца (Зал выбеления) или на Юго-западе Города Драконов.
5x Закаленная сталь
5х Очищенная древесина
1х Полиматериал 5х Шлифовальный порошок
5х Каменный уголь

Повторный выбор темницы
• Выходя из темницы, а затем входя снова, темница не обновится. Для это нужно выполнить несколько условий.

Соло мод.
• Дождитесь 20 минут после покидания темницы это, чтобы быть темница восстановилась.
• Пригласите кого-нибудь и передайте лидерство ему/ей, затем выйдите из пати .

Пати метод.
• Распускается пати и оставляют темницу. Пересоберите свою партию, но предыдущий Лидер партии не должен быть снова лидером.

0

13

гайд по заточке
Оружие точится на урон, броня (включая плащ и шапку) на HP, кольца - на пдеф или мдеф, ожерелье и пояс - усиливают эффект. Эффект от заточек нелинейный.
Заточка производится с помошью mirage stone (celestial stone).
Камни делаются у ювелира из 25 фрагментов
или из 3 типов камней по 3 штуки каждого. Камни и фрагменты дают за квесты.
Еще фрагмент можно у ювелира поменять на 500 юаней, но это бессмысленно.
Заточки сравнительно недорогие поэтому торговать ими особого смысла не вижу, лучше оставить на будующее.
Для заточки оружия надо 2 камня, для брони и бижи - 1.
Заточка производится у элдера в любом городе (первый пункт).При заточке в отличие от Л2 вещь поломаться НЕ может.
Шанс на заточку - величина не постоянная. Он зависит от уровня заточки, места, где точим (точно) и времени (не проверенно).
Место, где точить лучше определяется или методом проб или у Wei Xiaobao (Duke of Deer) в столице.
Он может дать совет типа "точить вещь класса Х на Y лучше всего в месте Z".
К примеру,в столице шанс заточки оружия на +1 гдето 90%
При заточке могут быть следующие исходы:
1) вещь заточилась
2) вещь не заточилась
3) вещь не заточилась и заточка обнулилась
4) вещь не заточилась и заточка уменьшилась
В гмшопе можно купить камни для заточки на
1) увеличение шанса заточки
2) отсутствие обнуления при провале
3) 100% заточку (дорого, цена 100% заточки идет в геометрической прогрессии от того, на сколько точим)

0

14

перенос заточки
НПС: Чжан Уцзы
координаты: 530 641
Функция: Обратный ход событий
Гайд:
Для переноса с шмотки в шмотку или в пуху (всёравно от куда и куда) необходимо заточеную шмотку вставить в первую ячейку, а во вторую поставить незаточенную.
В окошке, что по средине, покажет сколько необходимо иметь в инвентаре Камней Мира для переноса данного уровня заточки.
Шанс переноса 100%.

1. Для переноса заточки используются Камни Мира, которые продаются в Шопе (Лавка редкостей).
2. Количество необходимое для переноса заточки зависит от уровня заточки (формула ниже).
3. С привязанной шмотки на не привязанную заточка не переносится.
4. Для переноса заточки, вторая вещ должна быть незаточенной.
5. Возможен перенос с брони на оружие или на бижутерию и обратно (исключения читайте п. 3, 4, 6)
6. На вещ с пометкой "Не улучшить" заточка не переносится и не ставится.

Формула расчёта количества камней:
кол-во камней предыдушего лвла*2+4
(например, на 5й лвл нада: 28*2+4=60)

Таблица количества камней Мира на уровень заточки:
+1 = 1
+2 = 5
+3 = 12
+4 = 28
+5 = 60
+6 = 128
+7 = 260
+8 = 524
+9 = 1052
+10 = 2108
+11 = 4220
+12 = 8444

0

15

за что и на сколько банят

http://www.pwonline.ru/docs/fines.html

0

16

карта хреновенькая,но нужная.это места респа раритетных петов

http://dantehall.ucoz.ru/_fr/0/8260833.jpg

0

17

а вот про ГУЙ я ничего толкового не нашла(

0

18

вот что нашла.
гайд по приспешнику (до первого босса)

вариант прохождения Гуй Му Приспешник.
Если скилы хорошо прокачены - до 1 босса пройдете легко.

Состав пати:

1 Оборотень
1 Воин-ТОПОРЩИК
1-2 Мага
1-2 Лучника
1 Жрец (прист)

Необходимые скилы:

Оборотень - обязательно должен быть масс-агр "борьба тигра" минимум 7 уровня.
Воин - обязательно прокачены масс-атаки и стан.
Маг - нужна хорошо прокаченая карусель.
Лучник - хорошо прокаченая масс-атака ливень из стрел
Жрец - конечно же сфера.

Расстановка:

Смотрите в прикрепленной картинке.

http://i064.radikal.ru/0904/fb/7ce2b05ed97a.jpg
Роли и задачи:

Оборотень - стоит и встречает мобов. Агрит 2/3 мобов просто к ним подбегая (не использую борьбу тигра) и ведет их к воину, который масс-атаками и станом переагривает их на себя. Как только мобы напали на мага, лука или жреца - использует масс-агр, переагривая на себя. Также, в случае необходимости, оборотень втоет на 2 ноги и толкает мобов внутрь карусели атакой "раскалывающая земля". Как только мобы убиты - оборотень и воин встают на свои позиции.

Воин - стоит на краю "карусели" магов (мага) и ждет когда оборотень приведет ему мобов. Как только мобы в зоне досягаемости - тутже начинается серия масс-атак и завершающий стан. Внимание! Воин должен переагрить на себя всех мобов пока те не сагрились на магов или лукарей. Если мобы сорвались - обор переагрит их на себя, но воин не должен переставать бить мобов масс-атаками. И ни в коем случае не используйте отталкивающие массы когда вы в куче мобов внутри карусели. Иначе мобы выпрыгнут из карусели. А это нежелательно.

Маг - стоит на одном месте и крутит карусель".Обязательно иметь при себе таблетки на "чи", чтобы не тратить время на набивание "чи" если вас убьют, а сразу (!) возвращаться на СВОЕ место.

Лучник - когда мобы прибывают - выбрать кого-нибудь с улучшеным здоровьем и бить его ливнем из стрел. Непереставая.

Жрец - стоять и держать сферу.

КОГДА ПРИШЕЛ БОСС:

Если вы справились со всеми пятью волнами (змеи, гусеницы, дальнобойные волки-кровопийцы, наги, в пятой волне идут станящие големы и еще забавные зверьки), то к вам вышел босс-жук. На поле боя остается прист (жрец) и лучник. Маги бегут копать сундуки с бобами. Патилидер отдает появившиеся 8 билетов поровну обору и воину, которые со всех ног несутся в портал к сундукам,берут квест у НПС в начале и бегут по прямой. Бегут неостанавливаясь, не обращая внимания на мобов и сундуки. По пути будут еще 4 НПС - у каждого надо отметиться. Чтобы перейти лестницу (кто увидит - тот поймет) нужно пробежать по левой стеночке как можно дальше и упасть в пропасть. Там немного побегать и вас телепортнет на противоположную сторону пропасти. У последнего 4-го НПС нужно будет использовать телепорт (а лучше разовые благовония для переноса) и сдать квест первому НПС. Затем все повторить (обычно обор и воин с таблетками на скорость успевают пробежать 2 раза). В награду за 1-ну попытку - 150 бобов. Если все сложить вместе - 600 бобов. Если маги еще успеют накопать 400 бобов, то можно поставить 2 нимба - на Чи и на ману.

На то чтобы запастись бобами и пробежать марафон всех есть 10 мин. Через 10 мин все возвращются,добивают босса (которого держали лук и прист) , собирают сундуки (по одному на каждого члена пати), собирают сундук с бобами (500 шт., итого 1500 - можно поставить 3 нимба на чи, ману, хп), убивают мобчика с 1-го удара,собирают с него лут и возвращаются на позиции либо уходят с поля боя. Дальше 1-го босса я еще не проходила.

PS: точных названий масс-скилов воина не знаю. Но их должно быть 5 штук.

PPS: Еще можно собрать правильное пати (все виды расс) - тогда дадут сразу 500 бобов при условии что патилидер - воин. И сразу можно поставить нимб на чи.

0

19

фарм=)
1. Что такое фарм?

Фарм- битьё мобов с целью выбить много вещей, и в тиоге продать их за большую сумму. Для фарма в принципе подойдут любые мобы- просто доход с них будет разный. С наземных- например х. С улучшенных наземных-х+1, со слабостью- х-1. А вот с летучих и плавающих- 2х. Причём х- одновременно количество лута и опыта. А Единичка- изменяемая единица- около 15 процентов. Но не думайте что если фармить то только в воздухе или под водой. Совсем нет- есть и на суше мобы поприбыльней чем в воде)

2. Шаг 1. Подготовка к фарму.

Что нам нужно? Элики (от 10 до 50 в зависимости от вашего класса и уровня). Хирки рекомендуется. И главное- свободный рюкзак. Потому что при фарме мы собираем абсолютно ВСЮ дребедень что нам падает. Даже если упала она не с нашего моба. Как только рюкзак заполнится- топаем в ближайший населённый пункт и продаём всё торговцу. Вроде просто, верно?
Примечание: Самые дорогие ресы (например тупые когти, или куски элементаля) кладите в банк. В конце дня оставите кота и продадите по вдвое большей цене.

3. Шаг 2. Выбираем моба для фарма.

Итак, самый ответственный шаг. Нам необходима база: http://www.pwdatabase.com/ru/
Что делаем? Думаем, конечно) Нам необходимо выбрать что нить дорогое для вашего лвла. Ну, это могут быть уже обсуждаемые куски элементаля, или тупые когти например. Выбирайте себе на вкус- главное чтоб предмет дорогой был.
Следующий этап: Вбиваем точное название реса в поисковик. В базе.
Я, на примере возьму тупой коготь.Страничка загрузилась, прокрутим немного вниз. Вот наша сокровенная табличка. Проценты выпадения нашего когтя в порядке убывания. Находим наш уровень, и максимальный процент.

Примечание: Если мобов одинаковых несколько- выберите подходящий вам вариант. Например, вы проще справляетесь с металлом- так ищите металл монстров. Опирайтесь на личные предпочтения.
Попробуем забить весьма известную Зелёную траву. Эта трава ну оооочень популярна среди 75+ лвлов. И продать один экземпляр за 6 к довольно просто. Даже за 7 продают. Учтём- буква ё в базе не пишется. Значит в поиск введём Зеленая трава. А далее всё так же просто.

Примечание: Рядом с каждым мобом есть координаты. Так что легко найти нашу жертву фарма.

0

20

еще про гуй.начинающий.
Расскажу тактику в Гуй Начинающий.

Итак, состав группы:
2 жреца
2 мага
2 оборотня

ТО КАК РВССТАВИТЬСЯ НАРИСТОВАНО НИЖЕ!

http://s51.radikal.ru/i134/0904/25/e1622252c0d1.jpg
Маги встают в самом узком месте ущелья на пути мобов. Как только враг появляется - начинают гонять "буря" (который мочит всех в радиусе вокруг мага) Маги НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не сходят со своих мест. Очень прокаченый "Буря"" нужен чтобы мобы агрились ТОЛЬКО на магов.

Жрецы делят магов межу собой. У каждого мага - свой ЛИЧНЫЙ жрец. Как только появляются мобы, жрецы начинают респить лечение. НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ. Маги становятся бессмертными. НО если умение мага будет ниже лвлом чем умение жреца, то МОБЫ ПОАГРЯТСЯ НА ЖРЕЦОВ. этого допустить нельзя.

Оборотни делят между собой жрецов. Когда появятся мобы, оборотни НЕ ЛЕЗУТ В ДРАКУ, а тупо стоят рядом со жрецами, постоянно держа их в поле зрения. ЕСЛИ моб переагрится на жреца, то обор на 4-х лапах переагривает его на себя и ЗАМАНИВАЕТ под бурю мага.

Так 5 волн. Появится БОСС-жук.

БОСС агрится на одного из магов. Этот маг и его жрец остаются с боссом. ЖРЕЦ засекает время (на босса дается 15 мин). Остальные убегают
к телепорту возле паучихи которую защищаем и КОПАЮТ СУНДУКИ не отвлекаясь на мобов. Надо накопать как можно больше за 10 мин. Через 10 мин жрец ЗОВЕТ ВСЕХ ОБРАТНО. Копающие подбегают в начало (где котлы) к правому столбу и телепортируются на поле битвы.

Остается 5 мин на доубивание босса.

Так, добили быстренько босса, получили 30к опыта. Возникли 6 сундуков с одной стороны и моб с другой. Каждому в пати по ОДНОМУ сундуку. Бьем моба (1 удар) и подбираем все (каждому по 20к золота). Еще есть сундук с 500 бобами (как раз на 1 девушку). Быстренько получили все и заказываем у девушек (слева от паучихи) ЛЕЧЕНИЕ. и ПО МЕСТАМ. - уже грядет вторая волна.

Ну, так далее))))

0

21

Натка Спасибо большое!!!

0

22

ни фига себе))) столько информации!!!! Спасибки)))))

0

23

Да... лукам ло 59-ого лвла делать нечего))) Курим в сторонке)))

0

24

Да да!!!

0

25

Наташ ты прям ходячая инциклопедия :D

+1

26

Люблю умных девушек!!!))))

0

27

А они тебя не очень)))))

+1

28

А тебя прям обожают!!!)))))

0

29

Ну тк))) А я тебе о чём?)))

0

30

Люди, подскажите как исправить глюк на акаунте!
Дело в том, что у всех чаров стандартная прическа, да и вообще вид (в смысле тела)!!! Действия пилюль так же не отображаются!
Если поможете подсказкой об исправлении буду очень благодарен!  :canthearyou:

0


Вы здесь » Форум клана InDiviso » Помощь.гайды и т.д. » помощь