Форум клана InDiviso

Объявление

Помоги ближнему своему..и тебе тоже помогут.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум клана InDiviso » Помощь.гайды и т.д. » Прокачка персов!!! кто не знает кого лучше качать!!!


Прокачка персов!!! кто не знает кого лучше качать!!!

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Гайд на Лучника [Гибрид]

Краткий обзор статов:

В ПВ существует 4 вида статов: Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект.

Сила (далее - СТР)
- Увеличивает урон ближнего боя
- Увеличивает физическую защиту

Ловкость (далее - ДЕКС)
- Увеличивает урон дистанционных атак
- Увеличивает уворот
- Увеличивает меткость
- Увеличивает шанс критического попадания (каждые 20 ДЕКС дают +1% к шансу)

Выносливость (далее - КОН)
- Увеличивает физическую защиту (далее - Деф)
- Увеличивает магическую защиту (далее - Мдеф)
- Увеличивает ХП
- Увеличивает регенерацию ХП (Важно: в боевом режиме регенерация ХП уменьшена на 75%)

Интеллект (далее - ИНТ)
- Увеличивает урон магической атаки.
- Увеличивает Мдеф
- Увеличивает МП
- Увеличивает регенерацию МП (Важно: в боевом режиме регенерация МП уменьшена на 75%)

ВАЖНО: Нет стата, который увеличивает скорость удара\передвижения.

Билд:

Несмотря на то, что существуют тонны разных билдов для персонажа, выделяют 3 основных вида – Дамагер, Танк и Гибрид.

Дамагер

ДЕКС СТР ЛУЧНИК – вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в ДЕКС.

У ДЕКС-овых лучников чрезвычайно высокий урон, следовательно, прекрасно убивают в спину ничего не подозревающего персонажа. Но из-за маленького количества ХП их легко убить, что делает их менее полезными на Войнах Гильдий (далее - ГВ).

ЗА: Высокий урон, высокий шанс уворота, высокий шанс попадания.
ПРОТИВ: Маленькое количество ХП.

Танк

ДЕКС КОН ЛУЧНИК – вкачивайте СТР и ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, остальное все в КОН.

ДЕКС КОН Лучники возможно являются тем, что мы можем назвать Оборотень-Лучник. Они прекрасно справляются с Людьми-войнами, которых Лучники боятся больше всего. Хотя с нехваткой урона главным скилом, используемым для борьбы против Людей-войнов, является скил типа «Молния», так как эти скилы элемента Золото (следовательно пробивают главное преимущество Человека-воина - его броню). У скилов типа «Молния» есть опредленный установленный дамаг, что уменьшает штраф низкого дамага (при низком показателе ДЕКС).

ЗА: Высокий показатель Дефа, и большое количество ХП.
ПРОТИВ: Маленький урон, маленький шанс уворота, низкий шанс попадания.

Гибрид – Реккомендованный Билд

ДЕКС КОН СТР ЛУЧНИК - Вкачивайте СТР в соответствии с минимальными требованиями легкой брони, вкачивайте ДЕКС в соответствии с минимальными требованиями лука\арбалета, остальное все в КОН.

Наличие немного более высокого показателя КОН решает проблему выживания на ГВ. Также помогает выжить в ФБ (Инстантах, Данжах) и в обычном каче против монстров, использующих магию. (Магия имеет 100%-й шанс попадания, делая уворот бесполезным). Дамаг от чистого ДЕКС Лучника отличается не сильно.

ЗА: Довольно высокий: урон, шанс уворота, шанс попадания. Среднее количество ХП. Более высокий Деф по сравнению с ДЕКС Лучником.
ПРОТИВ: Тоже самое что и ЗА.

Из этих 3-х билдов я настоятельно рекомендую Гибридный билд. Причина очевидна: повреждения в ПВП уменьшены до 75%, следовательно иметь чистый билд на урон не имеет смысла. 2-й факт: большинство скилов Лучника наносят установленный (скилом) урон + урон от оружия, таким образом это уменьшает преимущество чистого билда дамагера (ДЕКС билд). И что касается 3-го факта: у магии есть 100%-й шанс попадания, и Лучник, который пошел по пути демона, имеет 2 скила с 100%-м попаданием, что делает более важным наличие большого количества ХП.

0

2

Статы
В PW имеется всего 4 характеристики (стата): Сила (str, стр), Ловкость (agi, dex, аги, декс), Телосложение (con, vit, кон, вит) и Интеллект (int, инт).

Сила
- увеличивает физическую атаку
- увеличивает защиту

Ловкость
- увеличивает атаку дальнего оружия
- увеличивает уворот
- увеличивает точность
- увеличивает шанс критического удара (NOTE: каждые 20 dex добавляют 1% шанса критического удара)

Телосложение
- увеличивает защиту
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает количество хп
- увеличивает скорость восстановление хп (NOTE: восстановление хп уменьшается до 75% в боевом режиме)

Интеллект
- увеличивает магическую атаку
- увеличивает магическую защиту
- увеличивает максимальное количество сп
- увеличивает скорость восстановление сп (NOTE: восстановление сп уменьшается до 75% в боевом режиме)

NOTE: Ни один из статов не может увеличить скорость передвижения или скорость атаки.

Билды
Несмотря на то, что существует множество билдов персонажей, все они делятся на три основных типа: боевой жрец, прист и жрец-танк.

Боевой жрец
INT STR жрец - сила поднимается для соответствия минимальным требованиям к ношению магической одежды, а все остальное в интеллект. Ловкость и Телосложение оставляются на 5.

Этот вид жреца очень похож на магов. Он наносит наибольший урон. Его главными слабостями является небольшое количество хп и низкая защита от обычных атак. Качаться инт-жрецу комфортнее в пати, а не соло. Если пати нет, то он все равно может качаться в соло, используя обычную тактику лучников - кайтинг ^^. Но в ПвП, другие игроки не настолько тупы бить танка вместо интового жреца, который погибнет с 2-3х ударов. Следовательно одежда должна добавлять как можно больше хп (если конечно вы не гонетесь настолько за мощностью своих атак, чтобы делать их еще сильнее).

"+": Большая маг. дамаг и мощный хилл.
"-": мало хп

Жрец-танк
CON INT STR жрец - сила и интеллект поднимаются под требования магической брони, остальное вкладывается в Телосложение. Ловкость остается на 5.

Данный вид жреца лучше прочих танкует, но в тоже время его атакующие скиллы и хиллы самые слабые. Но танковать все равно прист может только против магических атак, обычная защита все равно ужасно мало. Рекомендуют использовать в этом билде лайт-шмот, если бой с лучником более вероятен, чем с воином. Но стоит учитывать, что магическая броня дает бонус к скорости передвижения (20% если не ошибаюсь -- комм. переводчика: откуда такая информация?), что может быть полезным, когда вы стараетесь унести ноги от мага/воина/лисы/кота (правда это не имеет смысла при попытке убежать от лучника - они бегают ооочень быстро, также как и бегать от воина, использующего свой скилл ускорение)

"+": Много хп и больше физ.дефа
"-": слабая маг. атака и хиллы

Гибрид-билд - рекоммендованый
INT CON STR жрец - сила поднимается под требования магической брони, интеллект поднимается под требования магического оружия, все остальное - в телосложение. Ловкость остается на 5.

Этот билд дает жрецу увеличения от 30 до 40% хп по сравнению с интовым жрецом. В тоже время жрец теряет около 20% атакующей/исцеляющей силы. Но в битве кланов или в ПвП самое важное не сила атак или хилла, а прожить как можно дольше, оказывая помощь в битве.

"+" и "-": нету ни того ни другого, так как это гибрид.

Рекомендуется использовать именно третий билд, особенно, если это ваш первый персонаж. Причина проста: задача приста хиллить, а не наносить максимальный урон в ПвП.

Гибрид может качаться в разном соотношении кон/инт. Один из вариантов Гестия выложила тут.

Ниже идет таблица о раскачке для гибрида. От билда Гестии отличается большим количеством консты, изрядная доля которой вкачивается на более ранних лвлах.

Как пользоваться таблицей: в таблице указаны только уровни, на которых можно приобрести новую деталь экипировки. Иконка рядом с номером уровня указывает, какой именно. Статы следует поднимать до тех значений ,что указаны на данный лвл. Например, на 8 уровне нужно 7 силы, 16 интеллекта и 27 телосложения. Можно одеть новую юбку и оружие (на 1, 8 и 14 оружие квестовое, на 20 лвле тоже есть квестовое оружие, которое с чистой совестью можно использовать до 30 или где-то так).

0

3

потом про остальных найду)))

0

4

Да ты молодец!!!!) :cool:

0

5

:cool:

0

6

http://forum.nivalonline.com/showthread.php?t=15106

0

7

Это для нубов!!!))) и для тех кто хлчет узнать еще больше!! всем советую прочесть))

0

8

Гайд Людей-Воин Топорщик

Прежде всего - почему топор? Самый большой дамаг, отличные АОЕ скилы для ПВЕ и ПВП, четкая ниша в каче и ТВ.
Я до 40 лвл качался по гайдам с малайзийского форума, в частности Wu Xia TW Build от aKi.
Этот билд основан на прокачке силы и ловкости под оружие, остальное в выносливость - в итоге получаем ОЧЕНЬ живучий гибрид танка и ДД, при наличии опыта способный противостоять любому классу в игре и танковать многих боссов.
После 40 лвл я начал вкачивать ловкость - для меткости в ПВП и уворота от мобов.
Теперь - подробнее:
К 30 уровню советую качать силу под оружие, ловкость вкачать до 40 и забыть на время, остальное - в выносливость.
После 50 лвл продолжать качать силу под оружие, ловкость поднимать поровну с выносливостью - для меткости.
После 60, думаю, сами уже определитесь, чего вам больше хочется - уворота и крита (ловкость) или больше ХП и возможность танковать/жить в масс ПВП (выносливость). Имейте в виду - заточкой можно поднять ХП достаточно сильно, поэтому я бы советовал максить ловкость.

Воина опасным противником делают именно скиллы - с самого начала:

Общая ветка:

Удар тигра - быстрый скилл с маленьким дамагом, необязателен.
Глубокий порез - наносит урон от кровотечения, скилл полезен в ПВЕ до 40 лвл, слегка вкачайте и используйте в начале битвы.
Вздымающееся море - малый урон, жрет ярость, потому бесполезен.
Зарождающийся шторм - неплохой скилл - самый большой дамаг на единицу маны + шанс стана. Полезный скилл, можно максить на 60+ для ПВЕ и ПВП.

Ветка топоров:

Летящий дракон - ОТЛИЧНЫЙ скилл для ПВП - 100% стан и хороший дамаг. Максим для ПВП.
Удар лавины - АОЕ скилл. Максим как можем.
Ревущая гора - АОЕ + шанс замедления. Максим по возможности.
Гнев небес - Огромные повреждения АОЕ + дебафф на увеличение повреждений в течение 6 секунд. Этот скилл КРАЙНЕ полезен в толпе, но требует 2 Чи. НА 59 можно взять 1 лвл и до 70+ его не качать, потом максить.
Мастерство владения топорами и молотами - качаем обязательно, топоры - наше все.

Ветка баффов/умений:

Аура стали - бафф на физическую защиту, качать обязательно.
Львиный рык - АОЕ стан, в ПВП очень полезен, можно качать на 50+.
Прыгающий тигр/Парящий дракон - Быстрые прыжки. Небольшая польза, выше 1 лвл сразу качать необязательно.
Сутра о Внутреннем - увеличивает магическую защиту за счет физики. Качать 100%.
Сутра о Внешнем - увеличивает физзащиту за счет магической. Качать 100%.
Воин Будды - Моментальное лечение 20% ХП + реген на 15 секунд. Как появится - качать 1 уровень, максить после 60+.

Общая ветка умений:

Стремительный дракон - наш единственный дальнобойный скилл - качаем по возможности.
Раскалывание гор - почти бесполезный скилл, оставляем на ур.1
Яростный дракон - Полу -АОЕ с неплохим дамагом, полезно в масс замесах. Качаем по возможности.
Разделяющие удары - АОЕ скилл. Качать обязательно.

Ускорение:

Гуляющий ветер - Ускорение персонажа на 15 секунд. Очень полезно в ПВП с магами-пристами. Качаем для ПВП, т.е. после 60+.
Вздымающаяся волна - Отличный скилл. Не только ускоряет, но и дает иммунитет к стану-параличу. По возможности берем для ПВП.

Стиль игры: до 60 лвл МИНИМУМ в серьезном ПВП вы не противник, поэтому ориентируемся на ПВЕ и кач соло. Что делаем? Из-за прокачанной выносливости у нас достаточно много ХП, повышенная ловкость позволяет нам не мазать по мобам, поэтому соло фарм достаточно быстр и удобен. Качаемся, естественно, на мобах с физ. атакой - порядок действий:
Сутра о внешнем - стан (первая атака мобов часто магией) - бьем (можно даже без скиллов) - перед откатом хирки юзаем воина Будды - собираем лут.. и так далее. этот способ позволяет качаться без использования хирки на ХП, лишь слегка снимая ману.

После 60 лвл можно пробовать свои силы в ПВП - у вас уже есть все скилы, пусть даже не максимального уровня.
Примерная тактика боя против разных классов:
Лучник - Вздымающаяся волна (против паралича) - сокращаем расстояние - стан (лучше рык, чтобы не промазать) - бьем АОЕ скилами топора, чтобы пробить хирку.
Жрец - Гуляющий ветер - подбегаем - стан (Летящий дракон - у них мало уворота, скорее всего попадем) - дамажим АОЕ.
Маг - у этого класса есть абилка "Несогласие" - на короткое время запрещает использование умений и удары, не блокируется нашим антистаном. Маги обычно носят мантии (реже - лайт), обладают минимальной физ.защитой и запасом ХП, зато больно бьют магией. Тактика: сутра на Мдеф - ускорение - стан - добивка. Если стан прошел - магу конец.
Оборотень - сложный класс для всех, имеет ОЧЕНЬ много ХП и физическую атаку, по воинам мажет или бьет слабо, поэтому битва воина и оборотня сводится к сливу хирок и молитве на крит. Убить можно, пробив хирку. Делается так: сутра на Фдеф - выбиваем ХП под хирку, вспышка Чи (если есть - 2 Чи) - бьем скилами с макс. дамагом.
Друид - сложный класс, если прозеваем включение шипов на 200% урона - убьем себя сами. Шанс убить есть - стан - макс. дамаг. Если лиса не в хеви или не включила шипы - не все потеряно).

Это общие указания по раскачке и тактике в разных ситуациях - пробуйте, качайтесь. Помните, что благодаря талонам переноса и обилию духа на 80+ персонажа запороть НЕВОЗМОЖНО, но грамотный кач помогает комфортно чувствовать себя на любом уровне..

0

9

Путь ПК

--------------------------------------------------------------------------------

В ситуации "или-или" без колебаний выбирай смерть.
Это нетрудно. Исполнись решимости и действуй.
Путь ПК это путь к смерти.
Смерти нубов разумеется. А вы что подумали?

Предисловие

Для начала пара слов о там как и почему появилась эта статья.
Вот уже много лет люди играют в ММОРПГ. Существует огромное количество статей им посвященных. В них есть практически все: как быстро прокачаться, как пройти квесты, как победить в пвп …. но тема ПК почему то всегда стыдливо умалчивается. В самом лучшем случае напишут пару слов – мол убьешь нефлагнутого и станешь красным, будет с тебя шмот сыпаться. Ни в одной базе знаний, ни на одном форуме я не видел статей про ПК. Сколько глупых ( а главное одинаковых ) вопросов ПК постоянно слышат от своих жертв!
Сколько начинающих ПК регулярно одаривает своим шмотом окружающих из-за незнания элементарных вещей!

Терминология

Для начала определимся с терминологией.

ПК – обычно так называют персонажа у которого карма больше нуля. Убил нефлагнутого – стал пк, ник покраснел. Прошло два часа – побелел и пк быть перестал. Какой же это нафиг ПК ? Здесь и далее по тексту под ПК подразумевается те, кто ПКашит и неотмывается, того кто сознательно загоняет перса в ПК.

Нуб – это слово пошло от английского newbie (новичек), т.е. человек недавно начавший играть и соответственно плохо знающий игру и неумеющий играть. У русскоязычных линейщеков приобрело совсем другой смысл и превратилось в ругательство. Очень многие игроки его употребляют даже незная что оно означает. Обычно под словом нуб подразумевают человека неумеющего играть, независимо от лвла.
Нуб это не лвл и не шмот, нуб это образ мышления и незнание основ. Нет ничего плохого если ты нуб и только начал играть, но стыдно быть нубом в грине и голде. А таковых сейчас навалом...

ОФ – опасный фраг. Персонаж представляющий собой наибольшую опасность для вашей пати. ОФ убивается в первую очередь, желательно по ассисту. Один и тот же враждебно настроенный к вам персонаж может стать ОФ а может и не стать, в зависимости от ситуации.

Как выжить при встрече с ПК?

Cпят усталые админы, боты спят,
Орки, гоблины, кельтиры ждут нубят.
Даже злой ПК ложится,
Чтобы ночью вам присниться.
Глазки закрывай,
Валерьянку выпивай,
Баю бай.

Ваш друг рассказал вам о какой то новой, интересной и необычной игре под названием Перыект Ворлд. И вот разобравшись с премудростями регистрации аккаунта и установки патчей вы вводите свой акк и пасс.
Выслушав объяснения нуби-гида и проигнорировав инструкции (тру поцаны такую фигню нечитают) можно приступать к самому главному – бить монстров.
Интенсивные подпрыгивания на стуле и вопли «получай гаденыш» приносят результат и наконец убит ваш первый моб. И вот он заветный левелап! =)
Примерно левеле на 20 кач становится заметно медленнее. отправившись в ГД вы сталкиваетесь не только с тем, что мобы стале сильнее и опасней, но и с тем, что их бьет такое же количество игроков.
Такими темпами вы качаетесь до 30-го лвла и после смены цвета вашего ника на белый, радостно гыгыкая, вы несетесь отоварить очередного моба и вдруг…Бах и вы мертвы. Что за на…! Какого х…?! Внимательно посмотрев вокруг вы обнаруживаете персонажа с красным ником, а посмотрев систем чат понимаете что именно он вас и убил. Ах он собака женского пола, вот же урод. После чего в общий чат летит текст: ААААА ПК урод, …………….. (длинная фраза про сексуальные отношения ПК, его родителей и запкшенного. Наиболее умственно-одаренные нубы могут лежать и орать в шаут часами. )
После чего вы выходите покурить, стараясь унять дрожь в руках и мечтая о том что когда-нибудь вы поймаете это красноникого подонка в реальной жизни и изобьете так что он всю жизнь потом на инвалидной коляске ездить будет. Более адекватные игроки мечтают о том как они прокачаются и этого ПК будут убивать до тех пор пока он с сервера неуйдет.
Такова стандартная реакция новичка на встречу с ПК. Очень часто на форуме можно увидеть тему в стиле: « Аааааааа ПК в Могильнике» в которой рассказывается о злобном ПК который жестоко и цинично убил автора темы, в связи с чем «пострадавший» предлагает пер****ить всех ПК нафиг. Как правило результатом подобной темы является здоровый смех у тех, кто ее читает.

Что же делать нубу чтобы выжить? Да очень просто, перестать быть нубом. А если конкретнее, то:
1. На каче надо не тупо таращиться на полоску хп у моба, а посматривать по сторонам, читать чат и при этом стараться просчитать ситуацию наперед. Основное отличие умелого игрока от нуба заключается в том что нуб видит только хп моба которого он бьет, в лучшем случае нуб еще за откатом скиллов проследить успевает. Опытный игрок же, видит все что вокруг него происходит, да еще и просчитывает ситуацию наперед. (Это кстати нетолько при встречах с ПК выручает)
2. Если вы заметили ПК вы должны СРАЗУ принять решение что вы будете делать – драться, прятаться или бежать. Помните у вас нет времени постоять потупить (из за чего мрет большинство нубов), если хотите выжить надо действовать немедленно. ПК нестанет вас ждать.
3. Если ПК неуходит с локации на которой вы качаетесь попробуйте с ним договориться. (разумеется если вы его перед этим обматерили то шансы того что ваши переговоры будут успешными весьма невелики.) Крайне глупо пытаться выдать себя за друга КЛ ПК, твинка ПК, брата сестры собаки ГМа или зайти хай лвл персом – тру ПК на это как правило неведутся.
4. Смените локацию. Есть уйма локаций для кача.
5. Попробуйте договориться с другими нубами о совместной атаке на ПК. Возможно вас этот факт удивит, но большая шобла нубов вполне способна отпинать 1-2 хай лвлов (при условии что нубы совсем уж тупить не будут).
6. Поймите наконец, это всего лишь игра. Невоспринимайте смерть своего персонажа как личное оскорбление, а вместо мата в шаут лучше просто улыбнитесь.

Мифы о ПК

Пообщавщись с нубами на тему ПК я узнал что:
1. Быть ПК легко, че там сложного то – бегай да расстреливай всех кто лвлом поменьше, все равно ни убежать, ни сдачи дать неполучится.
2. ПК - сцыкуны, только увидят кого нить примерно своего лвла и сразу драпать или тп в город.
3. ПК - ****оты всю жизнь проводящие в игре.
4. ПК – ноулайферы-вмзшники, вкладывающие кучу денег в игру.
5. У всех ПК имеются серьезные проблемы сексуального характера и всех их объединяют сложные сексуальные отношения.
6. Все ПК – прыщавые тупые малолетние школьники с дефектами развития.
7. ПК лохи, уроды ………….ааааааа (матюги переходящие в затяжную истерику).

Некоторые морально-этические аспекты.

Вообще у меня сложилось впечатление что большинство игроков считает поведение ПК аморальным и неэтичным, о чем нестесняется заявить в шаут в три этажа. Разумеется свое поведение они считают правильным и то что они обматерили (в лучшем случае) другово человека (по сути дела за то что он у них выиграл, ненарушая правил игры) это конечно же этично и высокоморально.

Нубы о ПК
нубские вопли Список воплей и нытья нубов во время рейдов и после.
( Осторожно, темы содержат нецензурную лексику )

Однако мне хотелось бы напомнить что ПВ это игра, а персонаж по сути дела кучка пикселей. Какие либо паралели с реальной жизнью (например: ПК это большие дяди убивающие малышей в песочнице) тут абсолютно неуместны, а если вы начали путать игру и реал то вам явно стоит посетить психиатра. И правила этой игры ПК незапрещают. В любой игре есть правила, с которыми вы автоматически соглашаетесь начиная её. И если вы считаете разрешенные правилами действия аморальными, то зачем вы играете в такую аморальную игру? Играйте в тетрис, там по крайней мере никто никого неубивает.

Нубские вопросы.

Q: Почему ПК пкашат?

A: И правда, почему?
Чаще всего причин много, вот наиболее распространенные:

1. любовь к драке
2. поиск новых ощущениий, желание разнообразить игру (чаще всего бывает у давно играющих игроков, которым надоело тупо, как робот, долбить мобов)
3. желание усложнить себе игру
4. некторорым нравится слушать визги нубов
5. ролейплей, желание побывать в шкуре злодея
6. Охота! Адреналин! Азарт! Что может быть забавнее чем поудирать от толпы хайлвлнубов, которые пришли мстить за своих твинков?!

Q: Почему ПК убивают слабых?

A: Очень часто подобный вопрос задают запкашенные нубы, обычно в стиле: «ПК лохи тока и могут что слабых убивать». При этом, когда говорят о слабых обычно имеют ввиду лвл жертвы и лвл ПК.
Во первых хотелось бы разобраться с понятием слабый. Помимо лвла в пв огромное значение имеют: шмот, баф, профа и количество народу.(а также прямизна рук и умение использовать свою голову по назначению, но у нубов обычно с этим возникают проблемы.) Во время рейда на 1 ПК обычно приходится 1-5 врагов, зачастую в очень хорошем шмоте. Преимуществом в лвле, хорошим бафом и организованностью ПК компенсируют то что врагов тупо больше.

Q: Почему ПК нападают толпой на одного?

A: Бывают и другие ситуации, когда 2-3 ПК нападают на одного чара. В этом случае ПК компенсируют количеством то, что у врага преимущество в шмоте и скиллах.

Q: А вам нежалко перса в ПК загонять, его же мыть потом долго…
A: Нет нежалко, ПК профи играют краснониким персом, а не попкашить на полчасика пришли. А мыть его никто и несобирается.

Q: А вам нежалко шмот, ведь дропнуться же может.
A: Да может, но только сперва надо ПК убить, а это не так уж просто сделать.
Ну а шмот …. элемент риска делает игру интереснее.

Q: Почему пати ПК исчезает когда на них приходит толпа хай лвлов нубов? Что очко жим жим?
A: Встречный вопрос: если вы такие крутые, что ж вы в данжи соло неходите? Что очко жим жим?
Какой смысл драться с оравой противников которую явно непобедить? (Причем белые антиПК рискуют потерять только временя, в то время как ПК рискует шмотом)
Умение вовремя отступить – одно из самых главных умений ПК профи.

Курс молодого бойца. Советы для начинающих ПК.

Красная шапочка по лесу шла,
Лут с пирожками с собою несла.
В спину станшот – убежать невозможно,
Если ты красный - ходи осторожно!

ПК – быть или не быть, вот в чем вопрос.

Прежде чем вы окончательно сделаете свой выбор, подумайте стоит ли вам становиться ПК? Будет ли это вам по силам?
Очень часто, нубы смотрят как легко, красиво и изящно ПК профи истребляют своих врагов. Как ловко они уходят от погони и расправляются с пытающимися обмануть их антиПК. И непонимают что они видят лишь верхушку айсберга.
Среднестатистический игрок в ПВ имеет очень смутные представления о том что такое быть ПК – профи.
Итак, какие трудности ожидают вас на пути ПК?
В первую очередь финансовые. Даже самого умелого ПК иногда убивают и далеко не факт что ваши сопартийцы успеют подобрать дропнутое.
Заранее продумайте как вы будете зарабатывать на одевание своего ПК, исходя из своих доходов выбирайте путь развития персонажа.
Игровые трудности. Игра ПК персом это игра на повышенном уровне сложности. ПК должен знать и уметь очень многое, без этих навыков ваши шансы выжить практичеки равны нулю.
Игра ПК персом, по сути своей, это противостояние: вы и несколько ваших друзей против всего сервера. Вас будут стараться убить всегда. Убить ради вашего шмота, убить чтобы отомстить или даже убить просто так, потому что мимо проходили. Вас будет искренне ненавидеть и крыть матом в три этажа большое количество нубов. Подумайте, готовы ли вы к этому?
Несмотря на все вышеперечисленные трудности, быть ПК профи очень весело и интересно, уж во всяком случае интереснее чем тупо долбить мобов с утра до вечера и стоять в лагах на осадах.

Классификация ПК, принципиальные отличия ПК профи от ПК нуба.

Я знаю точно наперед,
Сегодня глупый нуб умрет.
Я знаю где, я знаю как,
Я не профетка, я маньяк!

Основное отличие ПК профи от нуба – неубиваемость. ПК профи почти все время ходит по лезвию бритвы, но убивают его очень редко. Как правило у ПК профи всегда много пк на счетчике, однако это косвенный показатель мастерства.

Я знаю всего 3 пути которыми может пойти ПК профи:

1 Топ ПК – максимально возможный лвл, самый лучший шмот (в пределах разумного разумеется).
Если вы выбрали этот путь, то я вам крайне нерекомендую одевать своего ПК в топ шмот сразу как только вы начали пкшить. Оденьтесь в дешевый шмот который нежалко, наберитесь опыта и уж потом…

2 Бегун – бюджетная версия ПК профи. Здесь ПК должен заранее решить в каких локациях он будет пкшить. Рекомендуется лвл ПК=лвл мобов в локации + 15 или больше . Шмот самый дешевый. Стиль игры – убить всех кто качается в локации, от остальных убежать не используя телепорт. Высший пилотаж – пкшить имея на хвосте толпу антиПК и убивать нубов которых охраняет от вас хай лвл нуб. При таком стиле игры большую часть времени у вас будет отнимать беготня, соответственно ваш пк каунт будет расти медленнее чем у остальных ПК. Бегун – пожалуй самый сложный стиль игры, малейшая ошибка = смерть вашего персонажа. Очень быстро выпрямляет руки.

3 Мидл – нечто среднее между Топ ПК и бегуном. Стиль игры – убить кого смогу и сбежать от антиПК. Довольно редковстречающийся тип ПК-профи.
Бафф обязательно, пати желательно.

Тупиковые пути развития:

Пугало – самый примитивный, но довольно таки забавный путь ПК. Создаете перса, докачиваете его лвла до 50 и идете пкшить куда нибудь лишь бы убить))

Привратник – один из самых распространенных и наиболее бессмысленных путей развития ПК (имхо разумеется). Такие недоПК все свое игровое время проводят в ГД, около ворот. Выбежал из писзоны, сделал 1 выстрел в белых антиПК стоящих за воротами, и бегом обратно. Я долго пытался понять какой интерес в такой драке, но увы. Если и есть в этом действе какой то скрытый смысл, то он от меня ускользнул. .

Камикадзе – еще одна совершенно непонятная мне разновидность ПК. Лоу лвл перс, в дешевом шмоте приходит в попсовую лоу лвл локацию, пкшит там (обычно без бафа и неприменяя никаких тактик) до тех пор пока его неубьют и уходит в логаут на пару недель. Наиболее характерная черта поведения такого ПК – полное отсутствие желания выжить))

Навыки необходимые ПК профи.

Если ваша цель стать ПК профи, то вам нужно развить у себя следующие навыки:
1. По внешнему виду определять шмот, профу и лвл персонажа, причем делать это надо мгновенно.
2. Знать все профы и их скиллы, знать анимацию скиллов и наиболее распрострененные тактики игры за все профы.
3. Научиться быстро выделять в толпе ОФ.
4. Вынести на панель кнопку ассист и наконец научиться ее использовать!
5. Научиться видеть нетолько действия того кто у вас в таргете, но и действия всей толпы.
6. Научиться просчитывать ситуацию наперед.
7. Научиться отличать сложное от невозможного, правильно оценивать ситуацию и в зависимости от ситуации драпать или драться.
8. Ну и наконец овладев всеми перечисленными выше навыками вам нужно просто набраться опыта пкшинья, 2-3к пк будет в самый раз.

Общие советы и рекомендации.

Каждый пк рейд должен быть тщательно спланирован, действия ПК должны быть согласованы заранее.
Каждый ПК готовится к рейду заранее, запасая стрелы, хирки, чи… и вообще все что может ему понадобиться. Совершенно недопустима ситуация когда у ПК в самый разгар драки кончаются стрелы например.
ПК профи ходят в пати с ПК профи, нубы идут лесом. Тщательнее относитесь к подбору игроков которые бегают с вами в пати. Помните даже 1 нубо ПК вполне способен угробить всю вашу пати, а тупящий саппорт угробит ее со 100% вероятностью. Делайте ставку на качество, а не на количество. Лучше бегать в маленькой сыгранной пати грамотных игроков, чем с толпой тупорылых нубов.
В каждой пати должен быть командир ( необязательно ПЛ), который принимает решения обязательные к выполнению. Вся пати во время рейда держится рядом с командиром ( если конечно тактический замысел не предусматривает обратное). Любой член пати может высказывать свое мнение и предлагать те или иные решения, но последнее слово всегда за командиром и его решение является окончательным и неможет быть оспорено до конца рейда. Все прения, споры и конфликты всегда должны быть отложены до конца рейда.
Следует помнить что во время ребафа пати наиболее уязвима, поэтому следует либо бафаться в безопасном месте либо начинать его заранее, за 5 минут до спадания бафов (в этом случае если на вас нападут во время ребафа ваши шансы на победу будут несколько выше).

Помните: если вас убили антиПК, то в 90% случаев это произошло не потому что «сервер залагал» «да и вообще им просто повезло этим уродам» или «да он неожиданно напал», а потому что вы допустили ошибку. Чтобы ее неповторять, надо в первую очередь признать сам факт ее существования, тщательно продумать в чем ваша ошибка и как избежать ее повторения в дальнейшем.
Помните: любой шмот одетый на вашего ПК (если он не привязан) следует заранее считать дропнутым, поэтому стоимость его должна быть такова чтобы вы могли купить новый без особых проблем.
Сила ПК во внезапности нападения, следует нападать на врага (нубов) когда они к этому неготовы. Ваша пати все время должна перемещаться, тогда ее будет трудно уничтожить внезапной атакой. Только очень сильная ПКпати может позволить себе долго стоять на одном месте.
Самое главное – это вовремя смыться. Нестоит стесняться отступить перед превосходящими силами противника. Неразбрасывайтесь своим шмотом зря.
Запомните, в игре для ПК нет безапасных мест. Никогда не оставляйте своего ПК без присмотра.
Относитесь ко всем высказываниям нубов так, как и должен к ним относиться нормальный игрок, со снисходительной улыбкой. Непозволяйте им себя разозлить, не отвечайте матом на мат. Помните: ПК - это звучит гордо! Неопускайтесь до уровня нуба.

Полезные шаблоны или стандартные тактики....
Придумываем сами))
(с) NIG
Написано по опыту игры в ла2, но к ПВ думаю тоже применимо)
__________________
Hasta la Victoria Siempre!

Красная шапочка по лесу шла,
Лут с пирожками с собою несла.
В спину станшот – убежать невозможно,
Если ты красный - ходи осторожно (с)

0

10

КСТАТИ ЛОВКОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ УДАРА

0

11

проверенно на пвп серваке

0

12

хм, спорно

0

13

R!d!c написал(а):

КСТАТИ ЛОВКОСТЬ УВЕЛИЧИВАЕТ СКОРОСТЬ УДАРА

Скорость увиличивает пряморукий билд )
На голом персе все в ловкость кинь и проверь <_<

0

14

Прямые руки решают все!

0

15

Huracan написал(а):

Прямые руки решают все!

+1

0

16

Но, ещё и общительность хД

0

17

КУдаж без этого ^_^

0


Вы здесь » Форум клана InDiviso » Помощь.гайды и т.д. » Прокачка персов!!! кто не знает кого лучше качать!!!